КОГДА НОВЫЙ СТЕНДАП?!

Avaldati 12 mai 2020
ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ: specialforkids.ru/
- - - - - -
Телеграм: t-do.ru/poperechnyi
Страница ВК: spoontamer
Группа ВК: poperechny
Твиттер: spoontamer
Инстаграм: spoontamer

Kommentaarid

  • Жду 4-тый месяц

  • Когда выступать будешь?

  • Сука, я тебя люблю!

  • Тебе сколько лет чувак? Ты много врёшь, пацан

  • Ты вонючка

  • Здарова Данила! Послушай, тебе понравится! "ТОНИ РАУТ - мир полон дерьма"

  • Мля, в жопу этот барановирус

  • Дань, даваи к нам в РНД

  • Привет баберечный

  • Баберечный

  • Даня баберечный

  • Хуйня

  • блин обидно Все они едут в Ижевск приедте к нам в Воткинск !!!

  • Попе Речный)))

  • Вот Вам и спешил: ))

  • ДАНЬ ЧТО ТАМ С ПИВОВАРОВЫМ?

  • Первый раз его увидел,сразу лайк и колокольчик!!!!

  • Привет Даня, бань меня не бань, но мне кажется ты избалованный мажор, который очень уверен за свои поступки. Я конечно тебя респектую и уважаю, но чем ты можешь доказать то, что ты не очередная проплаченная личность которая просто как ты сказал "ВЫПУСКАЕТ ПАР ИЗ НАРОДА" Я сам в принципе живу в неблагоприятных условиях с тремя детьми, я всегда привык помогать таким как я, держаться брат за брата. Дань, возможно тебе этого не понять, просто знай, если ты не такой как всё наше государство помоги пожалуйста хотя бы одному бездомному на улице!!!!!!!! И не у вас в огромном городе, а есть такой город Полысаево, у нас есть дом "Малютки" подарки детям еду или игрушек много не надо просто пусть ребятишки порадуются, фруктам ну или игрушкам из автомата, БОГА ЖЕ НЕТ, ПОМОЧЬ НЕ КОМУ. ДА И ХЗ ТЫ ОТРЕАГИРУЕШЬ ИЛИ НЕТ, МНЕ ПОХОДУ ТОЖЕ ПИЗДЕЦ ЕСЛИ УЗНАЮТ, город маленький быстро найдут, короч помоги детям буду очень благодарен. СПАСИБО РЫЖИЙ)

  • Привет Даня, бань меня не бань, но мне кажется ты избалованный мажор, который очень уверен за свои поступки. Я конечно тебя респектую и уважаю, но чем ты можешь доказать то, что ты не очередная проплаченная личность которая просто как ты сказал "ВЫПУСКАЕТ ПАР ИЗ НАРОДА" Я сам в принципе живу в неблагоприятных условиях с тремя детьми, я всегда привык помогать таким как я, держаться брат за брата. Дань, возможно тебе этого не понять, просто знай, если ты не такой как всё наше государство помоги пожалуйста хотя бы одному бездомному на улице!!!!!!!! И не у вас в огромном городе, а есть такой город Полысаево, у нас есть дом "Малютки" подарки детям еду или игрушек много не надо просто пусть ребятишки порадуются, фруктам ну или игрушкам из автомата, БОГА ЖЕ НЕТ, ПОМОЧЬ НЕ КОМУ. ДА И ХЗ ТЫ ОТРЕАГИРУЕШЬ ИЛИ НЕТ, МНЕ ПОХОДУ ТОЖЕ ПИЗДЕЦ ЕСЛИ УЗНАЮТ, город маленький быстро найдут, короч помоги детям буду очень благодарен. СПАСИБО РЫЖИЙ)

  • Имбицил, добавить нечего!

  • Это видео теперь можно удалять

  • блинн опять в кемерово едут а в абакан нет

  • Посмотрел, понравилось, давай ещё)

  • Когда сериал....

  • Калининград ССУУУУУКАААААААА

  • Всем похуй

  • 1:44, Даня занимается любимым делом

  • Я одна офигела от того, что Поперечный мог приехать в мой город? (Ижевск)

  • Когда будет "ничего смешного"?

  • Лайк кто после стендапа

  • Когда сериал?

  • Когда, когда? Вопрос «где?» у Путина на корпоративе

  • Я одна ждала, что он назовёт его "пирожок с ничем", эх Даня, ты же обещал🤷🏻‍♀️😹

  • Челик превращается в Джима Керри

  • Кто не видел «СПЕШЛ фо КИДС», тот зря проживает карантин

  • Кто после выхода спэшл фо кидс?

  • Гондон!

  • бля ти топ просто , сука ссусь як дідьо ахахахах

  • Реально, когда новый стендап ?!

  • Даня, ты выложил видос???? ОФИГЕННО! МЫ ЩАС БУДЕМ ЦЕЛОЙ КОМПАНИЕЙ ЕГО СМОТРЕТЬ И ЛЮТО УГОРАТЬ, СМЕЯТЬСЯ И ПАДАТЬ СО СТУЛЬЕВ! СПАСИБО, БРО! ОБЯЗАТЕЛЬНО ТЕБЕ ЗАДОНАЧУ ПОСЛЕ ПРОСМОТРА! КРУТО! УУУУУУУ!!!!

  • А вы тоже решили глянуть это видео после просмотра самого стендапа?

  • Монтаж кайфец,как трейлер к триллеру

  • Лайк если тоже после стендапа

  • Он вылодил, пацаны

  • Аааааааааааааааппапппаааппп

  • Урааа

  • Ааааа

  • Прозвучал гром и наступило 2 июня! А спешла все нет и нет!

  • Жопа

  • Вышел товарищи

  • Уже 20:00 а я жду стендап поперечного

  • ДДААААААААА

  • я вообще думала будет в 1:06 по Москве, типо 1.06 число, а уже 19:59(((

  • А прикиньте, если Даня решил перед выпуском пересмотреть стендап и умер от смеха, и теперь мы его никогда не увидим)

    • Не подкидывай ему идею для отговорки

  • 2 минуты

  • АГРЕССИВНО ОЖИДАЮ СТЕНДАП

  • ПИРОЖОК С НИЧЕМ, ДАВАЙ УЖЕ ЖДЕМ)))))))

  • Состояние души: Жду стэндап на грани нервного срыва

  • *катается по кв * Главное не спать ,главное не спать , не спи ,спэшл ,спэшл ,он скоро ,не спать ,сон враг

  • через 5 минут у меня днюха, ровно в 20:00,бля жалко, что 19, а не 20 лет исполняется

    • С днём рождения!

    • Поздравляю! 🎉✨

    • Поздравляю, у меня сегодня тоже др, только мне 14 исполнилось)

    • с Днюхой чел

    • Ваай, с днём рождения тебя) Очень круто что спэшл выходит в твой день рождения :3 (наверно выходит)

  • 5к коментов есть, можно выкладывать

  • Не, ну всё ебать, Поперчённый ты заебал, если в 20:00 ничё не будет, я умываю руки

    • Угадал

    • Пока .....

    • НУ так карантин же Так и надо

    • Да просто файл огромный, там два часа материала

  • Тоже пришли с работы и чекнули спешл, а его нет?) КОГДА УЖЕ >:/ Я уже еду разогрел GRAAARH. Вспомню хоть, как ходил вживую

  • * *нервно качается* * Не спать,не спать ,скоро спэшл ,не спать

  • Может через 9 минут выложит?))

    • Нет

    • Он уже загружает, просто файл большой, долго грузится будет

  • Поперечный из-за отмены концертов нормальный интернет не смог оплатить что ли и залить видос во время?

    • Ютуб вообще такое не любит. То стрима кусок отрежет то ещё что-нибудь

    • Павел Харапонов 2 часа материала и в hd бы долго грузились

    • @GHOST _ Просто обидно, что все ютуберы как-то справляются в сроки, а Попер умудряется все запороть

    • @GHOST _ Мне его асиммитрияное лицо не нужно в 4k

    • Павел Харапонов ( решили цветофильтр вроде поставить )

  • И СНОВА СЕДАЯ НОЧЬ, И ТОЛЬКО ЕЙ ДОВЕРЯЮ ЯЯ...

  • Нуу впринципе у него ещё 4 часа(по мск)

  • *НЕ ПАНТУЙТЕ!! ПРОСТО ФАЙЛ БОЛЬШОЙ!! ОН ГРУЗИТСЯ ДОЛГО!! ХВАТИТ ОБВИНЯТЬ ВСЕХ ПОДРЯД*

  • Поперреееееечный

  • БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ,Я УЖЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ХОЧУ СПАТЬ ,СУКА , ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ!?

  • два часа материала, грузится долго

    • Осуждаю, полагаю он спешл загрузил на канал уж месяца два назад, и просто сделал видос недоступным для просмотра, а сейчас откроет доступ. Глупо грузить видос только сейчас

  • Я гусь, стендап дождусь, не ебанусь

    • По-моему уже

    • Но* )))

  • Жду спешл фо кидс

  • "... Всем легче на душе, стоит стих прочесть, лишь одно меня пугает, а вдруг бог есть...", но если он есть, то это точно Поперечный, шутки его - как ручей, длинный и вечный, на ютуб пусть зальёт он свой спешл фо кидс, а то пока он медлил, я стих придумал, кажись...

  • Дядя Даня а где собственно выступление?

  • Я просто буду писать алфавит

    • Я хотел написать в общий чат ,но подумал ,что не стоит ,поэтому ,вот : а , б , в , г, д, е ,ё , ж , з ,и , й , к ,л, м, н, о, п, р, с, т, у, ф, х, ц, ч, ш, щ, ъ, ы, ь, э, ю, я

    • а где, я жду....

  • Может он ждёт 5к коментов?

    • Дмитрий Данила Поперечный @Spoontamer · 7 ч Спешл в любом случае выйдет сегодня. Если файл не успевает обработаться к определенному времени - я просто открываю старый. У нас тут пиздец пальцы скрещены.

    • Дмитрий Гончарук он это написал

    • GHOST _ в твиттере бы уже тогда написал хоть что то, типо грузит, ещё чуть чуть и и.д.

    • Нет я не поперечный я посмотрел в твиттере

    • Дмитрий Гончарук файл большой

  • День защиты детей прошел, а выпуска так и нет

    • Vitya ._. 4:11

    • По МСК ещё пару часов

  • Даня, я нахуярился с горя, где ебанный спешл

    • +

  • Интересный факт: если вы ждёте чего либо, значит в находитесь в состоянии ожидания

  • Здравствуйте меня звать Ожидалькин Ждун Агрессирович и я недоволен происходящим. Казалось бы все не так очевидно как есть на самом деле, но мы все ещё верим в то, что геополитизация северновосточного Сахалина наберётся терпения в борьбе за ожидание нового спешла

  • успокоились!! подождите немного, и Даня всё зальёт 💛

  • А может Даня уже выложил стендап на порнхабе, как и говорил в нескольких видео раньше 🤔

  • мне кажется завтра походу

    • @Sorry bunny ХВХВХАХВХВХАХВ

    • У меня уже завтра, как 3 часа уже

  • Где спешл

  • призрак пошли виртить

  • ТУТУТУТУТУТУТУУУ МИСТЕР ПОПЕР!

  • Ну же, Данька, давай, мы все ждём

  • когда уже блин а

  • ПОПЕРЕЧНЫЙЙЙ!!¡!!!!¡¡¡!!

  • У меня есть вопрос: нас наебали, я правильно понимаю?

    • Мне кажется он имеел ввиду 2021 год

    • SalmonChek он где то между серверами ютуба и пекарней продольного пирожка

    • SalmonChek нет

  • Поперреееееечный

  • Ребят ,есть инфа какая-нибудь? С Твиттера к примеру

    • но чёт тоже не особо, может ютуб сам щяс обрабатывает

    • сказал, что если не выйдет, возьмёт старую неотмонтаженную версию

    • @Критик Ёлки-Палки эх...

    • что будет в 18:00 и там гонка 2-ух монтажёров какая-то, видимо, не вышло

  • просто чето я не вижу

  • Все не будет Сказал инэт пропал на 89%

  • У МЕНЯ ЭЛЬЗА НА АВЕ ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ ИЛИ НЕТ, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

  • я уже заебалсымба ждать этот гребаный стендап

  • полтора часа уже жду, так скоро и 19 стукнет(

  • пожалуйста, выложи его сегодня и сделай наш день лучше